Открытие собственного интернет-магазина одежды

Онлайн Шоппинг, Одежда, Мобильный Телефон

Интернет-магазины в последние годы все более активно вливаются в повседневную жизнь. Не в последнюю очередь это объясняется относительной простотой открытия такого вида бизнеса. Покупки в режиме онлайн обычно обходятся значительно дешевле, а также позволяют существенно сэкономить время за счёт быстрой процедуры поиска нужного товара.

Открытие собственного интернет-магазина одежды доступно любому человеку при наличии минимального терпения и желания работать. Поскольку стильно и модно одеваться сегодня хотят многие, то стабильный спрос на продукцию практически обеспечен, что в перспективе обещает владельцу магазина хорошую прибыль. Разница в цене между товарами в магазинах в сети и в реале иногда достигает 50%. Это объясняется тем, что владелец онлайн-магазина избавляется от необходимости нести ряд расходов: на аренду, оплату труда продавцов и грузчиков, налогов и т.п.

Формат магазина

Первым шагом после принятия решения об открытии интернет-магазина должно стать решение о векторе развития бизнеса. Выделяют следующие основные типы онлайн-магазинов:

Магазины-посредники

После того, как покупатель оформляет заказ, товар ему отправляется непосредственно со склада производителя. У самого магазина склада не имеется, и с товаром он вообще не контактирует.

Магазины склады

Такие торговые точки осуществляют закупки товара по оптовой цене, после чего занимается его розничной реализацией. Недостаток этого типа заключается в необходимости арендовать складское помещение, особенно – при торговле габаритным товаром.

Магазины-производители

Располагают собственными производственными мощностями по пошиву одежды.

Особое внимание при открытии онлайн-магазина следует уделить ассортименту, поскольку спрос, а, следовательно – и прибыль, будет напрямую зависеть от качества и цены товара. Контакты с производителями могут быть налажены как напрямую, так и через посреднические фирмы.

Читайте также: Веб-дизайн – старт с нуля или как добиться успеха в модной профессии

Создание сайта

При отсутствии достаточных познаний в сайтостроении будущему владельцу магазина потребуется помощь специалиста. Можно обратиться к фрилансеру либо заказать сайт в веб-студии (второй вариант обойдется значительно дороже). Важно учитывать, что созданный ресурс станет лицом магазина, поэтому желательно сделать его узнаваемым за счёт уникального и необычного дизайна. Большое значение имеет также название и логотип. Необходимо подобрать звучное, запоминающееся имя. Все эти усилия и затраты впоследствии окупятся.

Создание сайта – процесс достаточно долгий. Это не только дизайн, наполнение товарами и запуск ресурса в сети. Его необходимо будет продвигать в поисковых системах, постоянно обновлять и осуществлять поддержку. Для этой работы может потребоваться целая команда.

Приблизительные расходы на открытие онлайн-магазина

Чтобы открыть интернет-магазин, на первом этапе придется инвестировать в него определённую сумму. В частности, потребуются следующие расходы:

  1. Порядка 1000 долларов (в общей сложности) потребуется на то, чтобы разработать движок, дизайн, логотип и название сайта;
  2. В сумму около 400 долларов обойдется вёрстка сайта интернет-магазина;
  3. За наполнение магазина товаром придется заплатить не менее 100 долларов (в зависимости от количества ассортимента);
  4. Доменное имя и хостинг будут стоить примерно 100 долларов в год;
  5. На продвижение сайта в поисковиках ежегодно придётся тратить не менее 3 тыс. долларов.
  6.  На контекстную и таргетированную рекламу от 500 дол. ежемесячно = 6 тыс. долларов/год.

Таким образом, минимальная сумма, в которую обойдется открытие интернет-магазина по продаже одежды, составляет от 11 тыс. долларов.

Разумеется, каждого будущего предпринимателя интересует вопрос окупаемости такого проекта. Как показывает статистика, большинство успешных интернет-магазинов одежды окупились за 6 первых месяцев со дня открытия. Разумеется, для этого необходима постоянная поддержка проекта со стороны владельца, контроль работы сайта, обновление ассортимента и активное ведение продаж.

Читайте также: Франшиза как вид малого бизнеса

Подписывайтесь на обновления блога и получайте новые полезные советы. Заходите на сайт Бизнес Удача, где будет еще много полезной и нужной информации.

Благодарю за то, что поделились статьей в социальных сетях!

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.