Идея для бизнеса: продажа цветов

Покупка Продажа Магазин Женщина, цветы, магазин, девушка

Такой вид предпринимательской деятельности, как выращивание цветов, в любой точке страны обречен на успех. Достаточно провести небольшой анализ рынка, и можно увидеть, что огромное количество цветов попадает к нам в страну из заграницы. А это может значить одно – цветочный рынок в стране еще очень далек до того момента, когда на него будет невозможно попасть производителю растений.

Выращивание и последующая реализация цветов – отличная идея для бизнеса. Но, чтобы открыть теплицы и удерживать их, понадобятся весьма значительные инвестиции. Так что, оптимальный вариант – начать с торговли цветов, приобретенных в оптовых поставщиков.

Читайте также: Основные мысли бизнес-книг

Ассортимент продукции

Ассортимент цветов в торговом помещении – основа успешного бизнеса. Если площадь не большая, то придется отказаться от реализации растений в горшках, здесь оптимальный вариант – торговля цветами срезанными (поштучно, в букетах, большими композициями и прочее). На начальном развитии бизнеса, достаточно иметь в ассортименте около десяти наименований растений.

В процессе развития фирмы и торговой площади, ассортимент можно увеличивать, постепенно дойдя до 25-30 позиций. Поскольку цветочный бизнес является сезонным, то в определенные периоды года спрос на разные сорта цветов то будет расти, то – падать.

Хранение цветов

Очень важно, на первых шагах предпринимательской деятельности не прогадать с количеством цветов, купленных у оптовиков. Конечно, если бизнесмен заранее позаботился о специальных камерах для хранения цветов, то особо переживать не стоит. А если нет?

В связи с этим, лучше приобрести меньшую партию и распродать все цветы, чем большую – и половину выбросить. С такими вопросами сталкиваются на начальном развитии, поскольку дальше процесс будет налажен, а издержки бизнеса будут доведены практически до цифры «0».

В общем, срок хранения цветов, в среднем, составляет около трех недель. За этот срок посредник-оптовик (дилер) должен закупить растения, доставить предпринимателю, а тот, в свою очередь, реализовать конечному потребителю.

Если правильно рассчитать потребность в цветах и сократить время от производителя до потребителя до минимума, то можно ждать хорошей прибыли. А чтобы растения не утратили своего товарного вида, предпринимателю следует установить в помещении, как минимум, кондиционер.

Читайте также: Составляем правильный бизнес-план

Оптимальные торговые места

Наиболее оптимальные места для торговли живыми цветами – это места скопления большого количества людей. Например, вход/выход около станции метро, подземные переходы, рынки, автобусные и железнодорожные станции и прочее.

Прибыль, которую получит предприниматель от торговой деятельности в таких местах, многократно превысят закупочную стоимость растений, арендную плату, зарплату наемным работникам. И еще один позитивный момент от торговли цветами на улице – нет необходимости устанавливать специального павильона или малой архитектурной формы.

Если бизнесмен, кроме таких небольших торговых мест, решится открыть нормальный полноценный магазин, то потребуется позаботиться об оборудовании торгового зала, специального рабочего места для специалиста – флориста, а также – о складе.

Подбор персонала

Перед началом торговой деятельности, предпринимателю предстоит приложить немало усилий, чтобы подобрать в свою команду профессиональный персонал (вне зависимости от того, будет ли торговля осуществлять возле метро, или в торговом павильоне либо магазине).

Основные требования к сотрудникам – это опыт работы и вежливость, позитивизм, открытость к потенциальным покупателям. И еще один момент. Если в магазине будут продаваться, кроме обычных вазонов и букетов, букеты свадебные, юбилейные и прочие цветочные композиции, то потребуется нанять профессионального флориста, без него – никак.

И только после того, как бизнес будет «стоять крепко на ногах», можно приступать ко второму шагу по развитию цветочного бизнеса – открывать теплицы. Конечно, для этого потребуются инвестиции, но, бизнесмен на тот момент будет иметь своего потребителя и можно не переживать, что продукция пропадет и бизнес будет убыточным. Остается только развиваться и захватывать цветочные рынки в соседних городах.

Читайте также: Как открыть свой бизнес

Подписывайтесь на обновления блога и получайте новые полезные советы. Заходите на сайт Бизнес Удача, где будет еще много полезной и нужной информации.

Благодарю за то, что поделились статьей в социальных сетях!

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.